FACEOLOGY-ГЛАВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОСЕНИ

В конце августа на Большой Дмитровке открылся первый в Москве FACEOLOGY – международный сетевой проект, задающий новый тренд в индустрии красоты. Если 10 лет назад рынок открыл для себя моно-формат салонов, специализирующихся на услугах маникюра и педикюра, то безусловным трендом следующего десятилетия станет развитие культуры регулярного безинвазивного ухода за лицом и появление связанных с этим форматов. Первый из них – FACEOLOGY.


В меню «удовольствий для лица» FACEOLOGY две базовые услуги. Фирменный уход (60 минут, 2700 рублей) состоит из этапов мягкого очищения, контрастного душа для лица с использованием льда на минеральной воде и мякоти клубники или огурца на выбор, питательной сыворотки, наносимой в технике аэромассажа, альгинатной маски и завершающий крема, который готовится в бьюте-баре по индивидуальному бьюти-коду. Фирменный массаж (60 минут 2700 рублей) выполняется по японской лимфодренажной методике. FACEOLOGY рекомендует еженедельное чередование ухода и массажа и предлагает абонемент на 5 фирменных процедур по цене 12 500 рублей.

Бренд-косметолог FACEOLOGY Дарья Колесова: «Наш фирменный уход – это здоровое питание для лица, а эффект фирменного массажа направлен на поддержание мышц лица в тонусе. Добавьте к этому, что от ухода за собой у нас вы получаете только удовольствие. Это и есть формула красоты от Фейсолоджи. Мы считаем, что регулярная безинвазивная забота о своем лице помогает человеку блистать внутренней красотой и внешней индивидуальностью». 


В современном открытом пространстве (от ARHIDEUS) с 10.00 до 22.00 параллельно работают девять косметологов, соблюдая фирменный стандарт проведения услуг. Мультибрендовая линейка профессиональной косметики дает возможность предоставления  индивидуальных сэтов уходовых средств, подобранных с максимальной эффективностью под установленный в ходе обязательной диагностики тип кожи.


Врач-косметолог FACEOLOGY Ольга Камалова:

«Мы используем профессиональную косметику ведущих мировых производителей, работающих на рынке более 20 лет, у которых есть собственная лаборатория качества и специализация на безинвазивных решениях. Составы средств, используемых в наших фирменных процедурах, прошли независимый контроль совета экспертов Фейсолоджи и свободны от минеральных масел, триэтаноламинов, бензофенонов, искусственных красителей, формальдегидов, консервантов и ПАВов. Мы остановили свой выбор на марках: Image (США), Dr.Bauman (Германия), Amie (Юж.Корея), Phytosial(Франция), Sismetica (Россия), Koko (Германия)».

В первое посещение FACEOLOGY предоставляет своим гостям бесплатную услугу FACEOLOGY-знакомство (60 минут), состоящую из двух этапов: диагностики типа кожи, где определяется уникальный бьюти-код и фирменного экспресс-ухода на питательной южнокорейской сыворотке AMIE-sll (30 минут). 

Наталья Ямазаки (Управляющая FACEOLOGY): «Лучше один раз отдохнуть в наших эргономичных креслах Stressless (Норвегия), почувствовать удовольствие и увидеть эффект Фейсолоджи, чем сто раз услышать. Из всех реклам, мы предпочитаем личный опыт каждого гостя».

После фирменных процедур в FACEOLOGY предоставляется дополнительная опция - макияж "Выход в город" или "Выход в свет" (1000/1500 рублей). 

Екатерина Андреева (врач-косметолог FACEOLOGY): «Мы искренне верим, что прекрасно выглядеть, это значит быть самим собой в своем реальном возрасте, но отдохнувшим, улыбающимся, в приподнятом настроении, когда хочется чаще смотреться в зеркало».